| | Настойка

Teso алхимия рецепты

Teso алхимия рецепты
Сложность рецепта: сложный
Время приготовления: 10-27 мин
Количество порций: 2-7
Калорийность: 351 ккал/100 грамм
Белки: 18
Жиры: 12
Углеводы: 22

Красные камни, синюю траву и золото смешать? Так можно лишь улучшить интеллект». Если реагенты имели одинаковое свойство, то будет создано зелье с этим свойством. Если персонажу не были известны эти свойства у реагентов, то они будут открыты. Если одинаковых свойств нет, зелья не создаётся. Персонаж получает зелье, если оно было создано, и опыт алхимии, теряет выбранные реагенты и растворитель. Змеиная кровь (Snakeblood) и Использование в медицине (Medicinal Use) действуют не на создаваемые зелья, а на персонажа, владеющего этим навыком. Змеиная кровь (Snakeblood) не снимает весь негативный эффект с зелий, а уменьшает их длительность, часть негативных эффектов может оставаться. Использование в медицине (Medicinal Use) не меняет описание зелья, поэтому может казаться, что оно не работает. При открытом умении Лабораторное использование (Laboratory Use), если при создании зелья будут использованы 3 ингредиента с одинаковым свойством, то будет увеличена продолжительность действия именно этого эффекта. Например: зелье увеличения критического рейтинга, созданное из двух ингредиентов, даёт бонус на 20. Эффективность зелья или же яда, зависит от качества растворителя. Ингредиенты должны быть перемолоты и смешаны с растворителем. Самый редкий растворитель, нельзя найти в мехах с водой или набрать из источника, случайным образом собирается в контейнерах Coldharbour, Cyrodiil, четвёртой и пятой локации. В контейнерах можно иногда найти растворители других уровней, жёстко к локации привязаны только растворители из источников и мехов с водой. Если приготовить зелье с взаимоисключающими свойствами, то оно не попадёт в конечный эффект. Это полезно при приготовлении зелий из трёх реагентов, когда надо избавиться от отрицательных эффектов, оставив только положительные. Panacea of Health — восстановление здоровья, маны и выносливости. Columbine + Bugloss + Mountain Flower или Dragonthorn. Panacea of Spell Power — восстановление маны, увеличения урона заклинаниями и крита заклинаниями. Corn Flower + Lady’s Smock + Water Hyacinth или Namira’s Rot. Panacea of Weapon Power — восстановление выносливости, увеличение урона оружием и крита оружием. Dragonthorn + Water Hyacinth + Blessed Thistle. Некоторые реагенты трудно заметить, даже зная их обычное местоположение и внешний вид, здесь на помощь придёт навык, который подсветит все реагенты и мехи с водой на расстоянии до 20/30/40 метров. При этом Pure Water, бутылки-растворители подсвечиваться не будут. Съев реагент, можно узнать его первое свойство. Корень Нирна (Nirnroot) издаёт характерный звук, знакомый по играм TES IV: Oblivion и TES V: Skyrim, но в отличии от прошлых игр со временем восстанавливается. Как и прочие материалы для крафта, реагенты и растворители можно хранить в банке и при использовании алхимического стола они будут доступны, как будто находятся в инвентаре. Разработчики собираются дополнить Алхимию ядами. В прошлых сериях The Elder Scrolls можно смазывать оружие ядом, придавая ему дополнительные свойства. Механика ядов в TESO пока нераскрыта. TESO использует систему алхимических столов из Skyrim, в то время как в Morrowind и Oblivion можно было создавать зелья в любом месте при наличии необходимой аппаратуры в своём инвентаре. Для сбора реагентов и растворителей, как и остальных материалов для крафта, не требуется навыка. Например, основной персонаж без навыков алхимии может собирать реагенты и отдавать их через банк персонажу-алхимику. Мы поддерживаем ссылки на видео с таких популярных медиаресурсов, как Youtube (остальные будут позже). Алхимия - одно из ремёсел в ESO. Позволяет создавать зелья и яды. При чём подобные создаваемые зелья и яды в игре другим путём не получить. Из и у торговцев можно получить лишь простейшие варианты. То, что можно изготовить с помощью алхимии - намного интереснее. В освоении это очень простая профессия. Да и развить данное ремесло до максимума проще и быстрее, чем остальные. Механизм очень похож на тот, к которому мы привыкли в Skyrim и предыдущих одиночных частях серии TES. Для создания простейшего зелья или яда вам понадобится 1 растворитель и как минимум 2 реагента, одно или несколько свойств которых совпадают. Это целебные и имеющие полезные эффекты снадобья. Для их создания в качестве растворителей используется вода различного качества (флакончики синего или голубого цвета). Накладываемые на оружие яды наносят противнику дополнительный урон и накладывающие на него негативные эффекты. Для их создания в качестве растворителя используются различные специфические жидкости (флакончики желтого цвета). Накладываемые на оружие яды блокируют зачаровние, наложенное на оружие, то есть в одно время может срабатывать лишь один эффект - от ядов или от зачарования, будьте внимательны при выборе! Силу (уровень) зелий и ядов определяет именно используемый растворитель, а реагенты придают им те или иные свойства. Поскольку реагенты имеют как положительные, так и отрицательные эффекты, создаваемые зелья также могут содержать отрицательные эффекты. Чтобы исключить нежелательные эффекты из зелий, необходимо вкладывать очки навыков в пятый пассивный навык профессии. Каждый реагент имеет 4 свойства, но изначально все они неизвестны персонажу. Чтобы узнать первое свойство достаточно просто съесть реагент (ПКМ по реагенту - Использовать). Когда вы откроете первые свойства всех имеющихся у вас реагентов - это может упростить дальнейшее исследование. Однако, вы всегда можете взглянуть на табличку ниже, чтобы сразу узнать какой реагент какими свойствами обладает. В игре существует возможность создавать зелья и яды из растворителя и трёх реагентов. Данная возможность расширяет возможности для создания зелий и ядов, так как с помощью трёх реагентов зелью или яду можно придать больше различных эффектов. Для этого нужно вложить окно навыков в пятый пассивный навык ветки алхимии. Позволяет использовать растворители для создания зелий и ядов 3 уровня. Позволяет использовать растворители для создания зелий и ядов 20 уровня. Позволяет использовать растворители для создания зелий и ядов 30 уровня. Позволяет использовать растворители для создания зелий и ядов 40 уровня. Позволяет использовать растворители для создания зелий и ядов для 10. Позволяет использовать растворители для создания зелий и ядов для 50. Позволяет использовать растворители для создания зелий и ядов для 100 ЧО. Позволяет использовать растворители для создания зелий и ядов для 150 ЧО. Позволяет легче обнаружить реагенты в мире, находящиеся в 20 метров от вас или ближе. Позволяет легче обнаружить реагенты в мире, находящиеся в 30 метров от вас или ближе. Позволяет легче обнаружить реагенты в мире, находящиеся в 40 метров от вас или ближе. При использовании зелий, эффект длится на 10% дольше. При использовании зелий, эффект длится на 20% дольше. При использовании зелий, эффект длится на 30% дольше. Производит 1 дополнительное зелье или 4 дополнительных яда за одну операцию. Производит 2 дополнительное зелье или 8 дополнительных яда за одну операцию. Производит 3 дополнительное зелье или 12 дополнительных яда за одну операцию. Позволяет использовать до 3 реагентов при создании зелий. При наличии растворителей и реагентов - прокачка данного ремесла лёгкое и быстрое занятие. Просто создаём зелья максимально возможного уровня, пока уровень навыка алхимии не достигнет значения, когда можно будет создавать зелья из нового растворителя более высокого уровня. Вкладываем очко навыка в в первую пассивную способность ветки Алхимии и продолжаем создавать зелья из нового доступного растворителя. Алхимия (Alchemy) — ремесленная профессия в « The Elder Scrolls Online», позволяющая игроку варить зелья, которые могут дать ему значительное преимущество над протовником в бою. Зелья способны восстанавливать очки здоровья, маны и выносливости, временно повышать их максимальное значение, увеличивать длительность положительных эффектов, а так же давать персонажу умения, которыми он до этого не обладал, например, обнаружение врагов, находящихся в режиме скрытности или невидимости. Как и все другие крафтинговые профессии, алхимия обладает собственной веткой пассивных навыков, которые вам предстоит прокачивать, чтобы варить сильные зелья. Позволяет алхимику работать с растворителями (природной водой, чистой водой, нетронутой водой и т. Подсвечивает растения (источники реагентов), находящие на расстоянии 20 м. Увеличивает продолжительность действия зелий на 10%. Позволяет персонажу варить 1 дополнительное зелье во время каждой попытки. Даёт возможность смешивать до 3 реагентов при варке зелья. Снижает негативные эффекты зелий на 50%. При смешивании зелья алхимик использует 2 или 3 реагента, обеспечивающие нужные эффекты, а так же растворитель, от которого будет зависеть уровень полученного в результате зелья. Для использования более эффективных растворителей персонажу требуется вкладывать очки умений в пасивную способность « Знаток растворителей». Зелья 3 и 10 уровней могут варить все персонажи. Каждый реагент в «The Elder Scrolls Online» обладает четырьмя свойствами. Первое из них можно узнать, просто съёв этот реагент. Остальные эффекты вам придётся изучать, экспериментируя с созданием зелий. Не забывайте, что сварить зелье у вас получится только если у используемых в процессе реагентов будет хотя бы одно общее свойство. Если у реагентов два общих свойства, зельей будет обладать друмя эффектами, но помните, что они могут быть не только положительными, но и отрицательными.

Видео рецепты

Фото приготовления

Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6
Комментарии
Ой, какие хорошенькие!!! Какие аппетитные!!! Спасибо большое за чудесный рецепт. И совсем несложно.
А мне понравилось! :) Вкус нежный и глубокий, машем руками на явное обилие калорий - хороший рецепт
приезжает в гости сестричка порадую вкусными ЁЖИКАМИ. Спасибо за чёткое описание рецепта.
Очень очень вкусное, нехлопотное в приготовлении блюдо. Похоже на бестроганов. Спасибо за рецепт!
Другие рецепты: